Hands And Nails Artist Enzymatic Foam Peeling 150ml

12.30

Доступность: В наличии

Hands And Nails Artist Enzymatic Foam Peeling 150ml

Поделиться на facebook
Поделиться на pinterest
Поделиться на vk
Поделиться на telegram

Инновационная линия на основе витаминов, энзимов и фруктовых кислот, которая сочетает в себе правильный уход с идеальным внешним видом кожи рук, ногтей и кутикулы вокруг них. Формулы препаратов разработаны таким образом, что они идеально сочетаются с процедурами по укладке рук, не изменяя их стойкости - традиционный маникюр, гибридный, гелевый или титановый маникюр.

HANDS & NAILS ARTIST - для превращения ваших рук в настоящее произведение искусства. Предназначен для: Профессионального маникюра, грубой и царапающей кутикулы вокруг ногтей, неровной поверхности и обесцвечивания ногтевой пластины после процедур гелевого или гибридного маникюра, даже сухой и чувствительной кожи рук.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Хорошо встряхните перед использованием. Равномерно нанесите небольшое количество пенки на кожу рук, ногти и кутикулу вокруг них. Оставьте на 5 минут, а затем тщательно смойте теплым влажным компрессом.

ЭФФЕКТЫ:

- Смягчение, эффективное очищение и удаление отмершей кожи

- улучшение цвета кожи рук и ногтей

- выравнивание кожи, кутикулы вокруг ногтей и дефектов ногтевой пластины

- увлажнение и значительное улучшение внешнего вида кожи рук, ногтей и их окружения

Корзина
Прокрутить наверх

Hands And Nails Artist Enzymatic Foam Peeling 150ml

Hands And Nails Artist Enzymatic Foam Peeling 150ml

12.30 - 10.45 -

Out of stock

An innovative line based on vitamins, enzymes and fruit acids, which combines proper care with the perfect appearance of the skin of the hands, nails and cuticles around them. The formulas of the preparations have been developed so that they perfectly match the hand styling treatments, without changing their durability – traditional manicure, hybrid, gel or titanium manicure.

HANDS & NAILS ARTIST – to make your hands a true work of art. Intended for: Professional manicure, rough and scratchy cuticles around nails, uneven surface and discoloration of the nail plate after gel or hybrid manicure treatments, even dry and sensitive skin of the hands.

HOW TO USE: Shake well before use. Spread a small amount of foam evenly on the skin of the hands, nails and the cuticles around them. Leave it on for about 5 minutes and then thoroughly wash it off with a warm, damp compress.

EFFECTS:

– Softening, effective cleaning and removal of dead skin

– improving the skin tone of hands and nails

– smoothing the skin, cuticles around the nails and imperfections of the nail plate

– moisturizing and significantly improving the appearance of the skin of the hands, nails and their surroundings

The pictures of the products are illustrative.

If you have any questions, we are always waiting your e-mail at nanatallinn@gmail.com